Mr. Scientist погружает вас в кошмар. В одну минуту вы мчитесь к своему дому для отдыха, а в другую - просыпаетесь с хрустом в шее и пульсирующей головной болью. Упавшее дерево, дезориентированное пробуждение - и безумный ученый с блеском в глазах. Оказывается, ваш отдых на выходные превратился в
Mr. Scientist погружает вас в кошмар. В одну минуту вы мчитесь к своему дому для отдыха, а в другую - просыпаетесь с хрустом в шее и пульсирующей головной болью. Упавшее дерево, дезориентированное пробуждение - и безумный ученый с блеском в глазах. Оказывается, ваш отдых на выходные превратился в адскую комнату побега.
Дом, огромный и зловещий, - ваша тюрьма. Между вами и свободой стоит входная дверь - издевательская головоломка с множеством замков. Единственный выход: обшарить пыльные залы в поисках того, что может помочь вам сбежать. Но будьте осторожны, ведь по дому бродит обезумевший ученый. Неверные шаги, скрип половиц - любой звук может оповестить его о вашем присутствии. Его терпение истощается, часы тикают, отсчитывая дни до вашего побега. Провалитесь слишком много раз, и это станут ваши последние дни, навсегда запертые в лапах безумца.
Побег - ваша единственная цель, но свобода дается нелегко. Дом представляет собой лабиринт из запертых дверей, для открытия каждой из которых требуется особый ключ. Исследование становится решающим фактором, когда вы обшариваете особняк в поисках подсказок и инструментов. Однако скрытность имеет первостепенное значение. Невменяемый ученый бродит по коридорам, и любой неверный шаг - упавший предмет, скрип половицы - предупредит его о вашем присутствии. Его терпение иссякает, и поимка означает постоянное заключение в тюрьму. В условиях ограниченного времени на побег ставки не могут быть выше. Удастся ли вам перехитрить ученого и обрести свободу или вы станете еще одним постоянным обитателем его ужасающего дома?