В THRESHOLD вы вступаете в роль одинокого рабочего, расположившегося на вершине отдаленной горы. Действие разворачивается на железнодорожной станции, где ваша единственная задача - следить за тем, чтобы поезд шел по расписанию. Воздух разрежен, а атмосфера сурова. Каждый удар свистка, который вам В
THRESHOLD вы вступаете в роль одинокого рабочего, расположившегося на вершине отдаленной горы. Действие разворачивается на железнодорожной станции, где ваша единственная задача - следить за тем, чтобы поезд шел по расписанию. Воздух разрежен, а атмосфера сурова. Каждый удар свистка, который вам поручено подавать для поддержания порядка, кажется, стоит не только вашей энергии. Это хрупкий баланс между выполнением своей работы и попыткой выжить. Ваша жизнь на горе - это тихая борьба со временем, окружающей средой и тайной, которая скрывается в тени.
THRESHOLD начинается с простой предпосылки: дуй в свисток, чтобы поезд не останавливался. Поначалу задания, которые вы выполняете, кажутся рутинными - доставка отчетов, очистка фильтров, сбор дров, - но вскоре становится ясно, что станция не так проста, как кажется. Игра заставляет вас постоянно двигаться, постоянно работать. Но с каждым вашим действием дышать становится все труднее, а гора, кажется, требует от вас все больше и больше.
Вам никогда не говорят напрямую, ради чего вы работаете, и вы не осознаете последствий своего выбора. Каждый момент может открыть новую дверь, а может навсегда закрыть ту, что осталась за спиной. В этом смысле мир игры кажется неумолимым и безразличным, как и сама гора. По мере прохождения вы начинаете замечать, что станция хранит секреты. Поначалу предупреждения незаметны: странный запах, странное поведение вещей, которые, кажется, ломаются именно тогда, когда они вам нужны.