Fears to Fathom - Woodbury Getaway начинается с того, что Сидни Харпер, 23-летняя консультант, отправляется в поездку на выходные. Она договорилась встретиться со своими друзьями по колледжу в арендованном доме в Вудбери - месте, где отдых должен быть главным. Взяв управление в свои руки, геймеры
Fears to Fathom - Woodbury Getaway начинается с того, что Сидни Харпер, 23-летняя консультант, отправляется в поездку на выходные. Она договорилась встретиться со своими друзьями по колледжу в арендованном доме в Вудбери - месте, где отдых должен быть главным. Взяв управление в свои руки, геймеры становятся на место Сидни и начинают управлять чередой событий, которые быстро выходят за рамки ожидаемого. Повествование от первого лица ставит юзеров в гущу событий, где каждый шаг имеет значение.
Геймплей включает в себя смесь исследования, вождения и даже рыбалки. Однако это не простая прогулка по парку. Выбор, сделанный во время игры, существенно влияет на исход выходных Сиднея. С каждым действием сюжет разворачивается в реальном времени, создавая ощущение срочности и напряженности. Геймерам приходится собирать воедино улики, решать, кому доверять, и определять, по какому пути следовать. На кону стоит нечто большее, чем просто веселый уик-энд.
Текстовые сообщения от неигровых персонажей в Fears to Fathom - Woodbury Getaway играют важнейшую роль. Это не просто пустая болтовня, а жизненно важные кусочки головоломки, которые пользователи должны учитывать по мере прохождения. Эти сообщения приходят в самые неожиданные моменты, часто усиливая и без того напряженную атмосферу. Именно благодаря этим сообщениям геймеры получают представление о личностях и мотивах персонажей, а также пытаются уберечь Сидни от неизвестных опасностей, таящихся в Вудбери.