Plague: London 1665 погружает геймеров в хаос Лондона XVII века во время вспышки бубонной чумы. Взяв на себя роль сборщика трупов и смотрителя кладбища, юзеры перемещаются по переполненным улицам, заполненным больными и умершими. Каждый шаг чреват опасностью, ведь нависшая угроза болезни висит в
Plague: London 1665 погружает геймеров в хаос Лондона XVII века во время вспышки бубонной чумы. Взяв на себя роль сборщика трупов и смотрителя кладбища, юзеры перемещаются по переполненным улицам, заполненным больными и умершими. Каждый шаг чреват опасностью, ведь нависшая угроза болезни висит в воздухе. Геймеры выполняют мрачную задачу по уборке трупов, одновременно заботясь о собственном выживании и своих семей. Ставки высоки, и каждый выбор может привести к жизни или смерти.
В Plague: London 1665 ресурсы играют решающую роль. Юзеры быстро узнают, что еда, лекарства и инструменты находятся в дефиците. Конкуренция за эти ресурсы обостряется по мере того, как другие пытаются выжить в городе, охваченном отчаянием. Каждое взаимодействие с окружающей средой заряжает энергией, подталкивая пользователей к принятию быстрых решений. Будь то поиск припасов или бартер с другими выжившими, необходимость быть на шаг впереди постоянна. Атмосфера создает ощущение срочности, побуждая геймеров действовать быстро, но разумно.
Неигровые персонажи, или NPC, населяют улицы Лондона. Каждый персонаж имеет уникальную историю, желания и мотивы, что придает игре глубину. Геймеры будут вовлечены в разговоры, раскрывающие фрагменты жизни в это тяжелое время. Некоторые NPC могут предлагать квесты, за которые можно получить ценное вознаграждение, в то время как у других могут быть свои собственные скрытые планы.