Sunset Hills разворачивается как нарисованная от руки повествовательная игра-головоломка в стиле романа. Нико, писатель, путешествует по железной дороге по послевоенному миру. Тут юзеры играют роль Нико, навещая бывших товарищей в разных городах. Пользователи сталкиваются с разнообразными
Sunset Hills разворачивается как нарисованная от руки повествовательная игра-головоломка в стиле романа. Нико, писатель, путешествует по железной дороге по послевоенному миру. Тут юзеры играют роль Нико, навещая бывших товарищей в разных городах. Пользователи сталкиваются с разнообразными персонажами и событиями, распутывая историю жизни Нико с помощью хитроумных головоломок. Мир представляет собой безмятежный пейзаж в викторианском стиле. Высокие здания контрастируют с огромными открытыми пространствами. Воспоминания Нико о войне переплетаются с настоящим. Геймеры собирают прошлое Нико воедино, решая головоломки.
Механика включает в себя взаимодействие по принципу "укажи и щелкни". Юзеры собирают информацию, подсказки и предметы в ходе разговоров и исследований. Эти элементы способствуют решению головоломок, позволяя игрокам помогать другим и спасаться от опасности. Sunset Hills сосредоточена на человеческом опыте, а не на ярких визуальных эффектах или громких звуках. Пользователи исследуют тихие моменты, размышляя о последствиях войны. Проект делает акцент на эмоциональном путешествии Нико и его спутников.
Это история о связях, шрамах и надежде. Адвенчура выходит за рамки жанра, предлагая пронзительные размышления о жизни. Путешествия Нико служат фоном для самоанализа. Тайтл побуждает геймеров задуматься о тяжести войны и ее последствиях. Каждая головоломка приближает Нико к пониманию его прошлого. Повествование разворачивается постепенно, раскрывая слои сложности. Игроки погружаются в путешествие Нико, разделяя его эмоции и победы.