Nihilumbra – это оригинальный приключенческий платформер, соблюдающий классические черты данного жанра. Вы берёте управление за Рождённого – часть пустоты, отделившаяся от Бездны. Последняя начинает преследовать потерю, не желая отделять от себя частицы, и создаёт всяческие испытания на пути
Nihilumbra – это оригинальный приключенческий платформер, соблюдающий классические черты данного жанра. Вы берёте управление за Рождённого – часть пустоты, отделившаяся от Бездны. Последняя начинает преследовать потерю, не желая отделять от себя частицы, и создаёт всяческие испытания на пути отшельника. Пройдите увлекательное путешествие по разнообразным мирам, и узнайте, чем закончится история чёрного сгустка, не захотевшего быть "рабом системы".
Геймплей проекта ставит стандартные задачи по прохождению уровней. Всего доступно 5 миров: морозный утёс, лес жизни, пустыня пепла, вулкан, город. Каждый из них создан в своей особенной манере и визуальным дизайном. На каждой локации разбросаны разнообразные головоломки, требующие логического подхода решению, и изобретательности в своих действиях. Также вам преследует некий Рассказчик, который периодически будет давать советы, и оказывать помощь протагонисту.
От цвета зависят особенности способностей:- Голубой – способность, благодаря которой поверхности могут ставать скользкими. Можно использовать на врагах или предметах.
- Зелёный – с помощью него можно выше и сильней прыгать, что позволит забираться в труднодоступные места.
- Коричневый – навык вязкости, замедляющий противников. Или использовать для сцепления со стенами или потолками.
- Красный – магия огня, служит для поджигания недругов, или объектов.
- Жёлтый – абилка электричества, позволяющая проводить ток в нужные сооружения.
После завершения основного сюжета вам станет доступен бонусный Режим Бездны, продолжающий историю главного героя. Сложность повысится, враги станут злее, а комментарии советчика исчезнут. Но зато появятся новые гаджеты и испытание, что значительно разбавит игровой процесс, и заставит возвратить эмоции как при первом прохождении.