About a Boy предлагает геймерам отправиться в путешествие по городу будущего, который заметно отличается от современного мира. Сюжет вращается вокруг Миро, мальчика, который воспринимает людей через призму темперамента животных. Эта уникальная точка зрения создает основу для приключений в стиле
About a Boy предлагает геймерам отправиться в путешествие по городу будущего, который заметно отличается от современного мира. Сюжет вращается вокруг Миро, мальчика, который воспринимает людей через призму темперамента животных. Эта уникальная точка зрения создает основу для приключений в стиле point-and-click, наполненных головоломками и интригующими диалогами. По мере того как юзеры будут перемещаться по городу, им будут встречаться самые разные персонажи, каждый из которых представляет различные группы населения.
Такой выбор дизайна усиливает глубину повествования, делая взаимодействие многогранным и заставляющим задуматься. Тут геймеры становятся на место Миро, исследуя окружение, сформированное сложной историей. Город, некогда процветавший, теперь отражает последствия прошлых решений и событий. У каждого персонажа, которого встречают игроки, своя история, добавляющая слои к общему сюжету. Общение с этими персонажами требует от игроков критического мышления, ведь каждый разговор может привести к новым открытиям или проблемам.
Повествование About a Boy разворачивается через выбор, сделанный во время диалогов, что делает каждое решение значимым. Юзерам предстоит собрать воедино прошлое города и наладить отношения с его жителями. Игровая механика делает упор на поиск пути и решение проблем. Геймерам предстоит расшифровывать головоломки, которые блокируют их продвижение, заставляя их использовать свою смекалку и творческий подход. В роли Миро юзеры будут путешествовать по различным локациям, каждая из которых представляет собой свой собственный набор проблем и загадок.