Receiver – однопользовательский экшен-шутер с видом от первого лица, что использует продвинутые механики для детальной симуляции обращения с пистолетами Glock-17, Colt 1911 и револьвером S&W Model 10 "Victory". Также, эти три оружия получили реальную баллистику, и возможность
Receiver – однопользовательский экшен-шутер с видом от первого лица, что использует продвинутые механики для детальной симуляции обращения с пистолетами Glock-17, Colt 1911 и револьвером S&W Model 10 "Victory". Также, эти три оружия получили реальную баллистику, и возможность рикошетить от металлических конструкций. Перезарядка происходит в пошаговом режиме, необходимо выполнить несколько действий перед продолжением стрельбы. Проект направлен на моделирование всевозможных ситуаций в наиболее разнообразных локациях, будь то крыша небоскрёба, ангар, завод, научный комплект, переулки и многое другое. Помимо оружия в руках главного героя будет фонарик, помогающий рассмотреть важные детали в слабо освещённых уголках карт.
Каждый доступный уровень сюжетной кампании представляет собой зачистку определённой территории. Геймплей состоит из уничтожения турелей, что располагаются в наиболее неожиданных местах, и летающих дронов. За всё время прохождения геймер не встретит ни одного врага, что будет являться человеком. Повествование истории происходит в беспорядочном стиле, ведь сюжет подаётся через аудиозаписи, что виртуальный протеже может проигрывать на своём магнитофоне. Собирая по крупице информацию из звуковых дневников, геймер получает полную картину происходящего в вымышленном мире, придуманном небольшой компанией инди-разработчиков.