Howl - это пошаговая тактическая народная сказка в мрачном фэнтезийном мире, погружающая юзеров в уникальное повествование. В этой игре геймеры берут на себя роль Пророка, глухого персонажа, который перемещается по земле, пораженной таинственным явлением, известным как Чума воя. Эта чума
Howl - это пошаговая тактическая народная сказка в мрачном фэнтезийном мире, погружающая юзеров в уникальное повествование. В этой игре геймеры берут на себя роль Пророка, глухого персонажа, который перемещается по земле, пораженной таинственным явлением, известным как Чума воя. Эта чума превращает тех, кто ее слышит, в оборотней, создавая напряженный фон для разворачивающейся истории. Путешествие Пророка включает в себя поиск лекарства и одновременно поиски пропавшего брата. Каждое столкновение с оборотнями требует тщательного планирования, заставляя игроков разрабатывать стратегию передвижения и эффективные боевые подходы.
Геймплей Howl вращается вокруг своеобразной механики, которая позволяет геймерам планировать на несколько шагов вперед. Такое предвидение становится необходимым при столкновении с непредсказуемыми оборотнями, населяющими ландшафт. Пользователи должны мыслить тактически, тщательно взвешивая варианты, прежде чем реализовать свои планы. Сложность заключается не только в победе над врагами, но и в прохождении различных уровней, где скрытность может быть не менее важна, чем прямое столкновение. Создание личного пророчества на основе сделанного во время игры выбора добавляет глубину ощущений, поскольку юзеры формируют повествование вместе с разворачивающимся действием. На каждом уровне игроки сталкиваются с различными препятствиями и противниками, что усиливает ощущение срочности и вовлеченности.