Действие Before They Wake происходит летом 1984 года, и в ней рассказывается история Альфреда, прикованного к инвалидному креслу. Попав в ловушку в приюте, захваченном чувствительными к звукам мутантами, Альфред проходит путь выживания и побега. Его инвалидное кресло скрипит при каждом движении, Действие
Before They Wake происходит летом 1984 года, и в ней рассказывается история Альфреда, прикованного к инвалидному креслу. Попав в ловушку в приюте, захваченном чувствительными к звукам мутантами, Альфред проходит путь выживания и побега. Его инвалидное кресло скрипит при каждом движении, что усиливает напряжение, когда он перемещается по опасной среде. Механика сводится к управлению уровнем шума, чтобы не привлекать внимание мутантов.
Геймплей Before They Wake делает акцент на стелсе и стратегии. Геймеры должны тщательно планировать свои передвижения, балансируя между необходимостью сбежать и риском наделать шума. Планировка убежища и непредсказуемое поведение мутантов создают сложные условия. Тут используется перспектива от третьего лица, что позволяет юзерам полностью погрузиться в борьбу Альфреда за выживание. Повествование разворачивается через путешествие Альфреда, раскрывая темную историю убежища и происхождение мутантов.
Сюжет насыщен саспенсом и таинственностью, заставляя пользователей разгадывать секреты, скрытые в стенах убежища. Атмосфера создана так, чтобы вызывать чувство ужаса и срочности, заставляя игроков быстро думать и действовать решительно. В целом, тайтл представляет собой уникальное сочетание ужасов и стратегии, заставляя игроков ориентироваться в опасной среде и при этом справляться с постоянной угрозой со стороны чувствительных к звукам мутантов.