Combat Labs представляет собой быстро развивающийся шутер с урезанными возможностями. Нет двух одинаковых раундов. Юзеры сражаются с четырьмя противниками в научном мегакомплексе. Каждый раунд геймеры получают случайный набор оружия и способностей. В инвентарь входит основное оружие, вторичный
Combat Labs представляет собой быстро развивающийся шутер с урезанными возможностями. Нет двух одинаковых раундов. Юзеры сражаются с четырьмя противниками в научном мегакомплексе. Каждый раунд геймеры получают случайный набор оружия и способностей. В инвентарь входит основное оружие, вторичный лазерный луч и недолговечная способность. Движение и прицеливание играют решающую роль. Шесть тематических карт предоставляют поле боя. Пользователи выбирают между дуэлями один на один или хаотичными фри-фороллами для четырех юзеров.
Онлайн, офлайн против бота или с друзьями - основной геймплей остается неизменным. Геймеры изучают оружие, осваивают передвижение. Динамика не дает юзерам расслабиться. Непредсказуемость движет действием. Уворачиваясь от пуль, стратегически используя способности или обходя противников, пользователи должны думать быстро. Тайтл делает акцент на мастерстве, а не на зрелищности. Сеттинг - разросшийся мегакомплекс - отличается минималистичной эстетикой. Коридоры, лаборатории и открытые пространства образуют поле боя.
Основное внимание уделяется основному геймплею: передвижению, стрельбе, выживанию. Повествование отходит на второй план, уступая место адреналиновым перестрелкам. Combat Labs ломает шаблоны шутеров. Речь идет не о броской графике или эпических саундтреках. Речь идет о сырой механике, мастерстве геймера и умении приспосабливаться к моменту. В противостоянии с опытным противником или сложным ботом суть игры остается неизменной: учись, адаптируйся, побеждай. Адвенчура доказывает, что простота может быть мощной силой в соревновательных играх.