11F бросает вас в ситуацию, когда кирпичи и раствор играют по своим правилам. Вы получаете в наследство здание под названием «Происхождение», и это сигнал к тому, чтобы надеть метафорическую детективную шляпу. Приготовьтесь пройти лабиринт комнат, в каждой из которых вас ждут испытания, которые
11F бросает вас в ситуацию, когда кирпичи и раствор играют по своим правилам. Вы получаете в наследство здание под названием «Происхождение», и это сигнал к тому, чтобы надеть метафорическую детективную шляпу. Приготовьтесь пройти лабиринт комнат, в каждой из которых вас ждут испытания, которые нужно распутать, и которые шепчут истории о прошлом. Это не обычный жилой дом. В «Истоке» есть 11-й этаж, который не поддается архитектурной логике - его просто не должно быть.
Между вами и этим неуловимым этажом стоят более 20 тематических комнат, в каждой из которых обитают призрачные останки бывших жильцов. Это не обычные призраки - они являются частью головоломок, которые вам предстоит решить, а также ключевыми фигурами в загадке «пропавшего 11 этажа». Здесь нет никаких подсказок. 11F позволяет вам исследовать в своем собственном темпе, выбирая путь и взламывая коды, когда появляется настроение.
Конечно, цель ясна: добраться до 11-го этажа. Но путь к ней усыпан загадками, а история здания проникает в каждый аспект игрового процесса. По мере исследования вы будете открывать фрагменты жизни и борьбы тех, кто когда-то называл «Истоки» домом, их истории выгравированы в самих стенах. Чем глубже вы будете погружаться в игру, тем больше будете полагаться на полезный буклет под названием «Неприятные соседи». Это ваш путеводитель по этому призрачному лабиринту.