ReThink 3.5 переносит игроков в футуристический мир, утопающий в спокойствии. Эта головоломка, изначально созданная во время пандемии, использует лазеры и свойства света, чтобы создать сложный опыт. Игроки перемещаются по платформам с видом от первого лица, решая более 40 головоломок, требующих
ReThink 3.5 переносит игроков в футуристический мир, утопающий в спокойствии. Эта головоломка, изначально созданная во время пандемии, использует лазеры и свойства света, чтобы создать сложный опыт. Игроки перемещаются по платформам с видом от первого лица, решая более 40 головоломок, требующих логики и манипуляций с лазерами. Изначально проект задумывался как продолжение третьей части, но разработчики отложили проект до выхода. Теперь, переделанная на движке Unreal Engine 5, ReThink 3.5 преодолевает разрыв между тройкой и четверкой в дизайне головоломок. Примечательно, что в ней есть уникальная функция, отсутствующая в более новых частях серии. Здесь вам предстоит решить огромное количество головоломок и проверить свои логические способности.
Ключевой особенностью обновления является повышение производительности. Игроки с более старым оборудованием, особенно с медленными процессорами и видеокартами, получат более плавный игровой процесс. Но это не исключает и тех, у кого топовые машины - они тоже получат пользу от оптимизации. Хотя на низких настройках игра сохраняет визуальный стиль, напоминающий ранние проекты линейки, на самых высоких настройках мирная обстановка окружения демонстрируется с потрясающей детализацией. Примечательно, что переработанная версия работает значительно лучше, чем первоначально запланированный релиз.