PSYCRON – метроидвания с динамичным игровым процессом. Главный герой оказывается в опасном приключении по миру, выполненному в научно-фантастическом стиле. Неизвестное бродит за каждым шагов центрального персонажа. Всё начинается с ввода в события. Пользователь узнает, что протагонист пробудился
PSYCRON – метроидвания с динамичным игровым процессом. Главный герой оказывается в опасном приключении по миру, выполненному в научно-фантастическом стиле. Неизвестное бродит за каждым шагов центрального персонажа. Всё начинается с ввода в события. Пользователь узнает, что протагонист пробудился на космическом корабле CEREMOS после таинственной аварии.
Обширная местность состоит из четырех частей станции. Многие комнаты заблокирован до тех пор, пока геймер не доберется до определенного вооружения или не прокачает требующуюся способность подопечного. На пути попадутся сотни противников. Каждый из них с уникальной манерой поведения, слабыми и сильными сторонами, оружием и навыками. Герой приобретает улучшения, изменяющие способ передвижения по станции. Сбегая из космического судна, параллельно необходимо узнать, что случилось с командой корабля.
Каждое обновление для экипировки или персонажа меняет ведение боя и изучение окружения. Иногда потребуется сражаться с хардкорными боссами, проверяющими умения геймера. В 1 из 4 зон находится выход, но, чтобы открыть все двери, требуется изучить уже доступные комнаты. На интерфейсе отображается количество здоровья и зарядка специальных способностей героя. Графика представлена в 8-битном стиле с минимальными эффектами.