Once' погружает игроков в увлекательный мир, где они сами создают свои сюжеты, черпая вдохновение в романе Морриса Глейцмана о молодом еврейском мальчике, переживающем Вторую мировую войну. Предлагая сюжетную линию и режим "песочницы", игра сплетает гобелен из выбора и последствий. В
Once' погружает игроков в увлекательный мир, где они сами создают свои сюжеты, черпая вдохновение в романе Морриса Глейцмана о молодом еврейском мальчике, переживающем Вторую мировую войну. Предлагая сюжетную линию и режим "песочницы", игра сплетает гобелен из выбора и последствий. В кампании можно пройти весь путь романа или отклониться в уникальные сюжетные линии, взаимодействуя с такими персонажами, как Зельда, Барни и грозные нацисты. Каждое решение формирует разворачивающееся повествование, придавая динамичность игровому процессу.
Режим "песочницы" позволяет самим стать рассказчиками, используя игровые инструменты для настройки обстановки, персонажей, событий и повествования. Функция обмена информацией позволяет создать живое сообщество, в котором игроки обмениваются созданными историями, способствуя развитию совместного творчества. Помимо развлекательной составляющей, Once' стремится к глубокому раскрытию таких тем, как сила истории, мрачные реалии войны, стойкость детей и неугасающее пламя надежды. Игра служит проводником знаний об историческом фоне романа Глейцмана, побуждая игроков к изучению подлинных рассказов детей, переживших Холокост. Это дань уважения творчеству и храбрости детей, воспевающая преобразующее влияние историй.