I See Red выделяется своим визуальным стилем. У игры трехмерная мультяшная графика с минимальным использованием цветов. Поверх изображения наложен серо-красный фильтр. Эта картинка объясняется сюжетом. Именно таким видит мир антигерой. Сюжет повествует о приключениях преступника. Он воспринимает
I See Red выделяется своим визуальным стилем. У игры трехмерная мультяшная графика с минимальным использованием цветов. Поверх изображения наложен серо-красный фильтр. Эта картинка объясняется сюжетом. Именно таким видит мир антигерой. Сюжет повествует о приключениях преступника. Он воспринимает всё вокруг себя тусклым. Лишь цели, которые необходимо устранить, для него выделяются красным цветом. Протагонист хочет найти человека, который причинил ему невообразимую боль и выяснить, что за эксперименты над ним проводились. С этой целью он путешествует по галактике, захватывая корабли и сражаясь с их экипажами. Его относительное бессмертие тоже объяснено лором. Как только воин погибает, связанную с местью миссию продолжает его клон.
Я вижу красный – это гибрид шутера с видом сверху и рогалика, что выполнен в научно-фантастическом сеттинге. У стрелка есть крюк-кошка. Пушки тут перезаряжать нельзя. Ствол с пустым боезапасом можно метнуть в противника, чтобы после этого заняться поиском нового огнестрельного вооружения. Ближний бой тут тоже есть. На локациях также встречаются бонусы, что действуют в рамках забега. Они могут повышать статы или давать пассивные умения вроде способности восстанавливать здоровье за счет уничтожения вражеских трупов. Окружение на картах практически полностью разрушаемое. Этапы при этом не генерируются случайным образом. Порядок уровней тут фиксированный. Присутствует мета-прогрессия. В перерывах между вылазками можно навсегда улучшать характеристики.