Тактическая RPG Arcadian Atlas очень похожа на серию Tactics Ogre и FFT. Проект стилизован под шестнадцатибитные хиты. Это выражается и в изометрической пиксельной графике, и в простых анимациях, и в сделанных на движке кат-сценах вместе с менюшками и диалоговыми вставками. Упор в игре делается на Тактическая RPG
Arcadian Atlas очень похожа на серию Tactics Ogre и FFT. Проект стилизован под шестнадцатибитные хиты. Это выражается и в изометрической пиксельной графике, и в простых анимациях, и в сделанных на движке кат-сценах вместе с менюшками и диалоговыми вставками. Упор в игре делается на затяжные пошаговые схватки.
Отряд пользователя перемещается между точками интереса по глобальной карте. Они, по сути, представляют собой эпизоды, которые двигают сюжет и позволяют подраться. Сражения происходят на компактных, но проработанных картах. Персонажи используют простые атаки, специальные умения или предметы. Ландшафт играет важную роль в противостоянии.
В Arcadian Atlas большое количество уникальных классов. Тут есть: защитник, рыцарь, драгун, стрелок, вор, фехтовальщик, мастер войны, фармацевт и другие. Каждый из них обладает ветками навыков. Можно научить персонажа лучше атаковать из лука или же сконцентрироваться на арбалетах. Классы впоследствии развиваются в более сильные аналоги, причем есть возможность выбрать дальнейшую специализацию.
В проекте присутствуют шуточные отсылки на современные видеоигры. К примеру, среди горожан можно случайно встретить Букера ДеВитта из последнего "Биошока". Местный сюжет повествует о раздорах в фэнтезийном средневековье, где живут люди и антропоморфные звери. Юзер столкнется с любовными линиями, предательствами, личными трагедиями, тёмным прошлым героев и внезапными поворотами.