Old World в прошлом также была известна, как 10 Crowns. Игра представляет собой пошаговую глобальную стратегию в античном сеттинге. Геймплей разительно отличается от игр данного жанра: позволяется за один ход отдавать несколько приказов юниту. За дополнительные ходы отвечает такой ресурс, как
Old World в прошлом также была известна, как 10 Crowns. Игра представляет собой пошаговую глобальную стратегию в античном сеттинге. Геймплей разительно отличается от игр данного жанра: позволяется за один ход отдавать несколько приказов юниту. За дополнительные ходы отвечает такой ресурс, как "Приказы". Чем больше очков признания, тем больше ходов можно совершить. Ресурс "приказ" можно применять по-разному: в бою, в строительстве, в событиях или дипломатии.
Количество ходов напрямую зависит от количества имеющихся очков "Приказа". "Легитимность" - еще одно важнее средство в геймплее Old World. По мере игры следует реализовывать амбиции, среди которых может быть строительство чудес света. Как только задание по исполнению амбиции будет выполнено, лидер получит известность, а вместе с ней - очки легитимности, которая укрепит авторитет среди населения. Еще одной особенностью выступает то, что правители умирают от старости. Поэтому за время партии нужно успеть подготовить себе достойного приемника - жениться и родить ребенка. Как только новый правитель взойдет на трон, нужно вновь повысить свой авторитет у народа, заявив о новой амбиции. Всего в игре их 10 штук.
Динамическая система событий генерирует близко 1000 уникальных ситуаций, которые наделяют персонажей воспоминаниями или личными чертами. Города представлены как населенным центром, так и деревенскими поселениями. По мере того, как будет улучшаться территория, на ней станут доступны гробницы, усыпальницы, амфитеатры и т.д. Также повстречаются многие исторические личности и династии. Большой акцент разработчиков сделан на принятии трудных решений.