Against the Storm объединяет два жанра. Это градостроительный симулятор и по совместительству рогалик. В этой игре геймер становится разведчиком и мэром разных городов. Игрок переносится в фэнтезийный мир, где никогда не прекращается дождь. В поселениях живут люди и человекоподобные разумные
Against the Storm объединяет два жанра. Это градостроительный симулятор и по совместительству рогалик. В этой игре геймер становится разведчиком и мэром разных городов. Игрок переносится в фэнтезийный мир, где никогда не прекращается дождь. В поселениях живут люди и человекоподобные разумные животные: бобры и ящерицы.
В Against the Storm пользователь, будучи наместником королевы и первопроходцем, отстраивает и развивает колонии в различных биомах, а также удовлетворяет потребности населения. Смысл геймплея состоит в том, чтобы продержаться как можно дольше и собрать побольше ресурсов. Они необходимы для улучшения и восстановления Тлеющего города. Он считается единственным местом на фоне развивающейся стихийной катастрофы. В перерывах между решениями проблем вице-король апгрейдит в этом мегаполисе Цитадель. Через неё реализована мета-прогрессия.
Карты генерируются каждый раз случайным образом. Сюжетно это обосновано Смертельной бурей. Природное явление уничтожает всё на своём пути и меняет земли до неузнаваемости. Развитие населенных пунктов проходит в реальном времени. У инди-проекта высокая реиграбельность не только за счет рандома, но и благодаря системе перков и чертежам зданий. Они становятся доступными постепенно. Во время одной игровой сессии построить все дома не получится. Жители сталкиваются с различными угрозами и нехваткой нужных ресурсов. Это компенсируется возможностью изменять производственные цепочки.