The Strange Story Of Brian Fisher: Chapter 2 начинается там, где закончилась первая глава, погружая игроков в мир тайн и головоломок. Едва выбравшись из старой хижины и потеряв сознание, Брайан просыпается в мире, который кажется одновременно знакомым и совершенно чужим. Он обнаруживает себя на 30
The Strange Story Of Brian Fisher: Chapter 2 начинается там, где закончилась первая глава, погружая игроков в мир тайн и головоломок. Едва выбравшись из старой хижины и потеряв сознание, Брайан просыпается в мире, который кажется одновременно знакомым и совершенно чужим. Он обнаруживает себя на 30 лет в прошлом, но совсем не так, как вы ожидаете. Это не просто путешествие во времени в обычном понимании. Путешествие Брайана принимает странный оборот, когда он обнаруживает, что оказался в ловушке в другом измерении, существующем вне обычного времени и пространства. Не помня, как он туда попал, проект предлагает геймерам вместе с Брайаном отправиться в этот загадочный новый мир.
В этой главе миссия Брайана проясняется - он должен найти нечто, спрятанное в этом незнакомом измерении, и вернуть его в настоящее. Но дело не только в том, чтобы найти предмет. Нужно собрать воедино всю картину его затруднительного положения. Тайтл действует как комната побега, где каждая головоломка предлагает ключ к разгадке тайны. Геймеры должны тщательно решать эти задачи, пытаясь понять правила этого странного мира. Сами головоломки не статичны, они генерируются случайным образом, что исключает возможность двух одинаковых прохождений. Это значит, что впечатления от игры меняются каждый раз, добавляя в приключение слой непредсказуемости. Что отличает The Strange Story Of Brian Fisher: Chapter 2 отличается тем, как она обрабатывает опыт юзера.