GINKA - визуальная новелла, в центре которой - Рюсей, старшеклассник, вернувшийся на маленький остров спустя пять лет. Его цель довольно проста - провести спокойное лето и восстановить старые воспоминания. Но все принимает неожиданный оборот, когда он сталкивается с девушкой, которая выглядит в
GINKA - визуальная новелла, в центре которой - Рюсей, старшеклассник, вернувшийся на маленький остров спустя пять лет. Его цель довольно проста - провести спокойное лето и восстановить старые воспоминания. Но все принимает неожиданный оборот, когда он сталкивается с девушкой, которая выглядит в точности как Гинка, его подруга детства, исчезнувшая много лет назад. Однако эта девушка ничего не помнит о своем прошлом и не может вспомнить свое имя. Она утверждает, что испытывает чувства к Рюсею, хотя их общая история для нее потеряна.
То, что начинается как летние каникулы в GINKA, быстро превращается в поиск ответов, который сталкивает Рюсея лицом к лицу со странными мифами острова и тайной, которая длится уже полдесятка лет. Адвенчура отправляет геймеров в путешествие через повороты сюжета, пропитанного тайнами и эмоциональной сложностью. В роли Рюсея юзеры принимают решения, которые определяют направление развития сюжета. Каждый выбор ведет к различным путям, изменяя ход повествования и предлагая несколько точек зрения на разворачивающиеся события.
В то время как одни пути сосредоточены на раскрытии правды об исчезновении Гинки, другие глубже погружаются в отношения и эмоциональные ставки. С каждым решением геймер формирует понимание Рюсеем того, что произошло много лет назад, и, что, возможно, более важно, того, что происходит сейчас. Влияние каждого выбора очевидно, и каждое решение накладывает свой отпечаток на персонажей и разворачивающуюся историю.