Sym.BIOS: Torn Asunder погружает юзеров в постапокалиптический сеттинг, в частности, в руины Рима, где еще сохраняются последствия Третьей мировой войны. Тайтл переносит геймеров в суровую реальность, отмеченную радиацией и неопределенностью. В этой обстановке возникает подземный город-убежище
Sym.BIOS: Torn Asunder погружает юзеров в постапокалиптический сеттинг, в частности, в руины Рима, где еще сохраняются последствия Третьей мировой войны. Тайтл переносит геймеров в суровую реальность, отмеченную радиацией и неопределенностью. В этой обстановке возникает подземный город-убежище Тоска, построенный богатым филантропом. Его цель - дать убежище от опасностей, таящихся наверху, но не все приветствуют эту инициативу. Местные ополченцы выражают свое недоверие, сомневаясь в истинных намерениях, стоящих за столь значительным проектом.
По мере углубления в игру геймеры сталкиваются с семью главными героями, каждый из которых привносит в сюжет свою историю и мотивы. Эти персонажи - не просто аватары, они воплощают в себе различные взгляды, сформированные их опытом. Прохождение предполагает принятие моральных решений, которые влияют как на ближайший, так и на будущий ход повествования. Решения, с которыми сталкиваются юзеры, не являются простыми и часто наполнены этическими дилеммами. Каждый сделанный выбор может привести к различным последствиям, повлиять на отношения и направление сюжета. Этот аспект повышает вовлеченность геймеров, поскольку заставляет их тщательно взвешивать свои возможности. Повествование Sym.BIOS: Torn Asunder выходит за пределы Тоски. Игроки отправляются в путешествие от разрушенных улиц Рима до колоний, расположенных в космическом пространстве.