City 20 - это не обычная игра на выживание, в которой нужно искать ресурсы. Конечно, здесь есть обычная пустошь после катастрофы, постоянная борьба за выживание, азарт, связанный с поиском достойного металлолома. Но тайтл привносит в повествование изюминку - ваш выбор переписывает правила. Каждое
City 20 - это не обычная игра на выживание, в которой нужно искать ресурсы. Конечно, здесь есть обычная пустошь после катастрофы, постоянная борьба за выживание, азарт, связанный с поиском достойного металлолома. Но тайтл привносит в повествование изюминку - ваш выбор переписывает правила. Каждое ваше решение посылает рябь по этому разрушенному обществу, подталкивая NPC в новых направлениях и изменяя ход событий. Подумайте об эффекте бабочки, но с большей радиацией и меньшим количеством бабочек. Это не просто поиск следующей еды или строительство прославленной хижины.
Проект предлагает вам песочницу, переполненную возможностями. Вы можете сыграть героя, собрав оставшиеся осколки человечества. А можно уйти в тень, став королем (или королевой) падальщиков, которому по вкусу самые изысканные вещи апокалипсиса - например, чистая вода, которая не светится зеленым. Мир реагирует на происходящее в реальном времени, подстраиваясь под ваши решения. Это похоже на приключенческую историю "Выбери сам", только ставки немного выше, чем оказаться запертым на жутком чердаке. Но вот в чем загвоздка: в City 20 нет единственно верного способа играть. Хотите построить утопию, питающуюся дождевой водой и общими садами?
Вперед. Воображаете себя постапокалиптическим полководцем со склонностью к драматизму? Убейте себя (только избегайте облученных голубей - поверьте мне). Благодаря такому уровню свободы каждое прохождение игры кажется уникальным, это свежий взгляд на знакомый жанр. Так что если вам надоела старая рутина симулятора выживания, тайтл может стать вашим оазисом в пустыне. Только помните, что каждое действие имеет свою реакцию, и в этом извращенном мире ваш выбор может означать разницу между процветающей общиной и... ну, чуть менее процветающей общиной, населенной одичавшими голубями. Просто так.