Beyond Hanwell переносит игроков в постапокалиптический Лондон. Вестминстер, некогда шумный центр, теперь служит фоном для сложного путешествия на выживание. Аномалии, растущая угроза, населяют руины Хануэлла. Геймеры сражаются с ними, используя собранное оружие или приспособления из окружающей
Beyond Hanwell переносит игроков в постапокалиптический Лондон. Вестминстер, некогда шумный центр, теперь служит фоном для сложного путешествия на выживание. Аномалии, растущая угроза, населяют руины Хануэлла. Геймеры сражаются с ними, используя собранное оружие или приспособления из окружающей среды. Тайтл предлагает нечто большее, чем просто выживание. Она представляет собой загадку. Директор, теневая фигура, хранит подсказки. Побочные миссии и скрытые области обогащают повествование. Steel Arts Software стремится создать однопользовательский опыт, который будет выделяться на рынке, где доминирует многопользовательская игра.
Пользователи перемещаются по миру, находящемуся в упадке. Город, некогда бывший символом прогресса, теперь бросает вызов на каждом шагу. Аномалии, неумолимые и опасные, заставляют геймеров адаптироваться. Бой становится вопросом выживания, а не мастерства. Сюжет разворачивается постепенно. Юзеры по кусочкам собирают головоломку, раскрывая правду об Аномалиях и Директоре. Путешествие проходит по знаковым лондонским локациям, теперь извращенным и заброшенным. Атмосфера нагнетает напряжение, превращая каждый угол в потенциальную угрозу. Beyond Hanwell предлагает другой тип игрового опыта. Она сосредоточена на исследовании и сюжете, а не на многопользовательских соревнованиях. Мир кажется обжитым, создавая ощущение погружения. Видение Steel Arts Software ясно: однопользовательская игра с глубиной и атмосферой.