Who is Abby погружает юзеров во вселенную блочной песочницы. Этот интерактивный опыт вращается вокруг творчества, исследования и вовлечения сообщества. В пиксельном ландшафте геймеры могут определять свою судьбу, будь то выживание ночью или создание замысловатых шедевров. Простота скрывает ее
Who is Abby погружает юзеров во вселенную блочной песочницы. Этот интерактивный опыт вращается вокруг творчества, исследования и вовлечения сообщества. В пиксельном ландшафте геймеры могут определять свою судьбу, будь то выживание ночью или создание замысловатых шедевров. Простота скрывает ее глубину, предлагая бесконечные возможности для тех, кто отважится войти в ее виртуальное царство. Истоки Who is Abby уходят корнями в 1950-1960-е годы, когда ученые-компьютерщики экспериментировали с элементарными играми и симуляторами.
Эти ранние прототипы, созданные на комнатных мейнфреймах, заложили основу того, что стало современной индустрией видеоигр. Однако первая потребительская видеоигра, Computer Space, появилась в автоматах только в 1971 году. В 1972 году вышла культовая игра Pong, а с появлением Magnavox Odyssey началось создание домашних консолей. С тех пор индустрия развивалась, переживая крах рынка и осваивая новые платформы, такие как мобильные устройства и системы виртуальной реальности.
Привлекательность заключается в ее бессрочности. В отличие от традиционных повествований, тайтл не навязывает линейный путь или заранее определенные цели. Вместо этого пользователи сами придумывают свои приключения, не обремененные графикой, музыкой или особенностями платформы. Отсутствие деталей, ориентированных на разработчиков, позволяет юзерам сосредоточиться исключительно на своем путешествии по цифровым просторам.