События Assassin's Creed: Mirage переносят в Багдад IX века. Главный герой приключения выступает вор по имени Басим. Вместе с протагонистом предстоит попасть на оживленные улицы древнего города, чтобы устранить своих врагов и восстановить справедливость в своей стране. Игровой процесс возвращается События
Assassin's Creed: Mirage переносят в Багдад IX века. Главный герой приключения выступает вор по имени Басим. Вместе с протагонистом предстоит попасть на оживленные улицы древнего города, чтобы устранить своих врагов и восстановить справедливость в своей стране. Игровой процесс возвращается к истокам серии Кредо Убийцы: большую часть времени необходимо стелсить, вычислять своих жертв в толпе, использовать скрытый клинок и применять различное вспомогательное вооружение настоящего ассасина.
Багдад Золотого века состоит из четырех районов. Каждая область в Assassin's Creed: Mirage имеет свои уникальные особенности и архитектуру. Во всех районах потребуется раскрыть особую тайну, помогающую выйти на нужную цель для устранения. Главный штаб находится в Аламуте. Переработаны и дополнены анимации паркура, что делает перемещение по городу не только правдоподобным, но и динамичным. В Ассассинс Крид Мираж жители реагируют на все поступки Басима. Если прохожие почитают действия героя подозрительными, то позовут стражу. Потребуется по-максимум применять навыки скрытности. Можно устанавливать дымовые ловушки, чтобы внезапно атаковать врагов. Противники в свою очередь могут бросать мощные огненные бомбы, наносящие огромный урон.
Второстепенных активностей стало в разы меньше, поскольку проект сконцентрирован больше на сюжетной составляющей. В результате этого интенсивность событий значительно возросла. Упразднены ролевые механики в угоду демонстраций навыков протагониста в качестве опытного убийцы. Миссии из разряда Черного ящика направлены на исследования города и изучения его особенностей, чтобы детально разработать план по убийству своих целей. Арсенал вооружения состоит из скрытого клинка, мечей, метательных снарядов и вспомогательных инструментов. На прохождение основной кампании требуется до 20 часов.