Разработчики Hero's Hour вдохновились игрой "Герои Меча и Магии", но с измененным игровым процессом. Концепция – единственное, что совмещает эти 2 проекта. Но данная игра включает оригинальных персонажей, зданий, события и карты. Территории генерируются процедурным образом, а на Разработчики
Hero's Hour вдохновились игрой "Герои Меча и Магии", но с измененным игровым процессом. Концепция – единственное, что совмещает эти 2 проекта. Но данная игра включает оригинальных персонажей, зданий, события и карты. Территории генерируются процедурным образом, а на местности появляются неприступные локации, реки, деревья или вспомогательные элементы.
Геймплей включает 6 отличающихся между собой фракций. Расы имеют по 7 разных существ и улучшений. Второстепенные неигровые создания повышают характеристику или дают другие бонусы. 40+ способностей можно использовать против армии соперника или набрасывать на него негативные эффекты. Туман войны не позволяет видеть ничего, если рядом с местностью не находятся подопечные. Любые юниты рассеивают туман и могут исследовать окружение на полезности.
Города создаются случайным образом, что влечет за собой уникально сгенерированное технологическое дерево. Оно помогает исследовать новые технологии, повышать статистику армии или открывать доступ к модернизированным строениям. Герои – сильные персонажи, применяющие магию и имеющие повышенную характеристику, сравнивая со стандартными бойцами. В свободном матче настраивается искусственный интеллект, не использующий нечестные способы для победы. В Hero's Hour 50+ заклинаний и 120+ артефактов, сильно улучшающие королевство или определенных воинов. Лазарет помогает вылечивать раненых бойцов и вновь отправлять их в бой.