Mothmen 1966 – это визуальная новелла. У неё есть несколько отличий от других представителей жанра. Во-первых, картинка здесь не стилизована под аниме. Вместо этого она подражает графике очень ранних компьютерных адвенчур из 1980-х. Во-вторых, привычный геймплей с чтением текста и выбором реплик
Mothmen 1966 – это визуальная новелла. У неё есть несколько отличий от других представителей жанра. Во-первых, картинка здесь не стилизована под аниме. Вместо этого она подражает графике очень ранних компьютерных адвенчур из 1980-х. Во-вторых, привычный геймплей с чтением текста и выбором реплик или действий тут разбавляется немалым числом мини-игр. Здесь есть сцены с QTE, квестовые моменты с головоломками и даже эпизоды со сражениями (тут присутствует своя боевая система). В-третьих, у этой игры есть атмосфера бульварного чтива. За написание сюжета отвечал писатель Nico Saraintaris. Повествование стилизовано под криминальную беллетристику середины 20-го века. История поделена на главы. В-четвертых, персонажи могут умереть множеством способов. В игре есть разные экраны смерти.
Видеоигра Люди-мотыльки 1966 входит в серию Pixel Pulps, где кроме неё есть ещё два проекта. В основу проекта легли американские городские легенды (в том числе о человеке-мотыльке) и конспирологические теории. Сюжетная линия крутится вокруг 3 человек: майора Ли, его беременной супруги Виктории и Холта, что владеет заправкой. В зависимости от акта один из этих персонажей временно становится протагонистом. Все эти люди (и один исследователь паранормальных явлений) в ноябре 1966-го случайно оказываются втянутыми в историю с заговорами, метеоритными дождями, правительственными агентами и монстрами.