Разработчики Tiny Life вдохновились серией The Sims, постаравшись перенести игровой процесс в собственный проект. В геймплее представлена пиксельная графика и обширные возможности симулятора жизни контролируемых персонажей. Перед стартом прохождения игрок может выбрать определенную группу людей, Разработчики
Tiny Life вдохновились серией The Sims, постаравшись перенести игровой процесс в собственный проект. В геймплее представлена пиксельная графика и обширные возможности симулятора жизни контролируемых персонажей. Перед стартом прохождения игрок может выбрать определенную группу людей, одного подопечного или воспользоваться функцией создания.
В Tiny Life пользователю предстоит контролировать все аспекты жизни группы людей, живущих вместе в одном доме. У геймера есть 2 варианта прохождения: улучшать качество жизни или улучшать его у героев. Управляя подопечными, юзер способен развивать их навыки, улучшать отношения с другими людьми или заботиться о повседневных потребностях. Интуитивно понятное управление помогает быстро направлять персонажей или заставлять их применять разные действия. Окружающие материалы подвергаются удалению, а процесс сохраняется каждые 3 секунды без потери кадров.
Игра поддерживает пользовательские моды, написанные на C #. Здесь можно создать все, что только угодно и поделиться с другими юзерами, либо воспользоваться их творениями для разнообразия процесса. Встроенное руководство помогает внедрять свои модификации или разрабатывать их. Кликая на персонажа, показывается его статистика: Энергия, Туалет, Голод, Общение, Потребность воды и Обстановка. Если показатели будут падать, то он будет чувствовать себя плохо. Для поднятия статистики потребуется выполнять определенные действия, как готовка еды, питье воды, общение с другими людьми или изменение обстановки на более спокойную, добавив больше элементов в комнатах.