Death Must Die, путешествие в мир нечисти для сражения с самим Смертью, обещает божественное сочетание экшена и стратегии. В этой игре на выживание в стиле roguelite hack and slash вам предстоит овладеть силами богов, сразиться с легионами приспешников в погоне за мрачным жнецом. Однако битва со
Death Must Die, путешествие в мир нечисти для сражения с самим Смертью, обещает божественное сочетание экшена и стратегии. В этой игре на выживание в стиле roguelite hack and slash вам предстоит овладеть силами богов, сразиться с легионами приспешников в погоне за мрачным жнецом. Однако битва со Смертью - не единственное испытание. По мере углубления геймеры столкнутся с разнообразным набором героев, которых предстоит открыть, сокровищницей мощных артефактов и множеством синергий. Глубина геймплея в сочетании с манящей притягательностью темного фэнтезийного сеттинга игры вызвала сравнения с такими любимыми играми, как Hades и Diablo.
Проект позиционируется ролевым экшеном с легкой ролевой механикой и элементами повествования, а ее дизайн основан на реиграбельности. В ней многое зависит от рандомизированного создания предметов и множества навыков, что делает игровой процесс свежим и увлекательным. Дополнительную привлекательность игре придает высокая степень полировки, очевидная в общей плавности и дизайне, что тем более впечатляет, учитывая амбициозный масштаб игры. Что выделяет "Смерть должна умереть", так это ее потенциал заполнить пустоту в жанре темных фэнтезийных ролевых игр. Она стремится привнести в жанр чувство истории и повествования, предлагая не только сражения и добычу, но и истории и персонажей. Именно это стремление к созданию захватывающего, увлекательного мира, а также высокооктановый геймплей заставляют многих считать Death Must Die восходящей звездой жанра.