DON'T SCREAM - захватывающая инди-игра в жанре хоррор, которая погружает в самое сердце зловещего леса с нервным поворотом: молчание - ключ к выживанию. Основная концепция проста, но дьявольски сложна: продержаться в жутком лесу 18 минут, не издав ни единого крика. Неотъемлемым компонентом игры
DON'T SCREAM - захватывающая инди-игра в жанре хоррор, которая погружает в самое сердце зловещего леса с нервным поворотом: молчание - ключ к выживанию. Основная концепция проста, но дьявольски сложна: продержаться в жутком лесу 18 минут, не издав ни единого крика. Неотъемлемым компонентом игры является функциональный микрофон, и любая вспышка, крик или громкий шум приводят к безвременной кончине персонажа, вызывая досадный перезапуск.
DON'T SCREAM хитроумно держит игрока в напряжении множеством динамичных прыжков-скачков, являясь неустанным испытанием нервов и мужества. Отличительной особенностью игры является механика времени. Часы тикают только тогда, когда игрок двигается, создавая ощутимый слой напряженности и стратегического геймплея. Однако это не просто обычная хоррор-игра. Она стремится повторить жуткую атмосферу фильмов, снятых на видео, таких как "Ведьма из Блэр". Это не только личный ужас, но и совместный опыт, когда друзья и близкие могут наблюдать и слушать жуткие реакции игроков. Это суровое испытание на самоконтроль, где любой неосторожный звук может привести к гибели. Этот проект обещает стать незабываемым и адреналиновым развлечением с недвусмысленным, но зловещим лозунгом: "Если ты кричишь, ты перезапускаешься".