Pinkman – это двухмерный платформер с видом сбоку. Инди-проект использует минималистичную пиксельную графику с шестнадцатью цветовыми палитрами. В игре присутствует сортирный юмор. Сюжетная кампания состоит из 100 уровней, что были сделаны вручную. Также тут есть секретный режим. Для его активации
Pinkman – это двухмерный платформер с видом сбоку. Инди-проект использует минималистичную пиксельную графику с шестнадцатью цветовыми палитрами. В игре присутствует сортирный юмор. Сюжетная кампания состоит из 100 уровней, что были сделаны вручную. Также тут есть секретный режим. Для его активации нужно ввести на экране выбора этапов знаменитый Конами-код.
В Pinkman мы управляем розовым человеком. По сюжету он попадает в мир под названием "Разум", где очень многие объекты пытаются его убить. Заблудившийся парень старается выжить и хочет выяснить, как он оказался в этом измерении. Главный герой не умеет драться или стрелять. Зато он может быстро бегать, отталкиваться от стен и скользить по ним, а также пукать. Пускание газов является частью игровой механики. Оно позволяет протагонисту еще раз подпрыгнуть, что дает возможность ему дольше находиться в воздухе и преодолевать большие препятствия.
Для прохождения этапа нужно добежать до выхода. Иногда по пути к цели надо искать переключатели, что открывают двери, и убирают преграды. Присутствуют контрольные точки. В проекте около 20 ловушек. Это различные шипы, исчезающие платформы, самонаводящиеся ракеты, движущиеся лезвия, турели и т. п. Часть объектов, наоборот, помогают герою. Это телепорты, батуты, лифты и всё в таком духе.