Heal относится к жанру point-and-click adventure. Сюжет подается весьма туманно. Тайтл делает упор на атмосферу, а не диалоги и тексты. Однако в конце история дает ответы на многие вопросы. Мы играем за пожилого человека с палочкой. Он двигается слева направо и разгадывает пазлы. Чтобы понять, как
Heal относится к жанру point-and-click adventure. Сюжет подается весьма туманно. Тайтл делает упор на атмосферу, а не диалоги и тексты. Однако в конце история дает ответы на многие вопросы. Мы играем за пожилого человека с палочкой. Он двигается слева направо и разгадывает пазлы. Чтобы понять, как зовут протагониста, необходимо пройти игру. После завершения повествования можно выбрать любую главу для повторного прохождения.
Проект Heal напрямую связан с серией хорроров Distraint. Всех их делал один разработчик. Однако тут элементов ужастика нет. Эта игра состоит из 7 уровней-помещений. Цель заключается в поиске выхода из них. Герой прогуляется по парку, исследует старый дом и заглянет в пару мрачных мест. Мир в инди-продукте абстрактный, поэтому даже если персонаж находится на свежем воздухе, то улица все равно местами будет выглядеть как комната.
Этот двухмерный квест, по сути, представляет собой наборы головоломок. В нем есть задачки на логику, внимательность, пространственное мышление. После их решения открывается дверь на следующий этап (каждая разгадка убирает по одному засову). Все пазлы в рамках одного уровня связаны между собой. А ещё они оформлены в виде мини-игр. Встречаются моменты, когда одна загадка содержит внутри себя решение или подсказку для другой.