Evil Awaits погружает геймеров в тревожный мир замка Арчдейл, где детектив попадает в ловушку после расследования взрыва. Тайтл помещает вас в лабиринт тайн, опасностей и проклятий, где каждая новая комната предлагает шанс обнаружить нечто более тревожное, чем предыдущая. Оказавшись в этой жуткой
Evil Awaits погружает геймеров в тревожный мир замка Арчдейл, где детектив попадает в ловушку после расследования взрыва. Тайтл помещает вас в лабиринт тайн, опасностей и проклятий, где каждая новая комната предлагает шанс обнаружить нечто более тревожное, чем предыдущая. Оказавшись в этой жуткой обстановке, геймеры должны решать головоломки, собирать важные улики и собирать воедино сложную историю, связанную с замком и его давним семейным проклятием. Здесь каждый поворот может открыть что-то неожиданное, будь то тревожная записка, старая реликвия или новый ужасающий враг.
Цель в Evil Awaits - выжить и научиться, приближаясь к раскрытию истины, и при этом ориентироваться в обстановке, призванной проверить вашу умственную и физическую выносливость. По мере того как юзеры исследуют огромные тенистые залы замка, окружение меняется. В один момент вы можете обнаружить, что пробираетесь через туманный док, а в другой - заходите в сырые, клаустрофобные кладбищенские склепы. Эти локации не просто добавляют колорита - они являются частью психологической стратегии игры.
Каждое место - это своеобразный вызов, вызывающий напряжение и заставляющий геймера адаптироваться. Пригибаетесь ли вы за колонну, чтобы избежать мутировавшего существа, или пытаетесь найти выход из разваливающейся комнаты - всегда есть что-то, что скрывается на заднем плане. Эти помещения таят в себе опасность, давая понять, что замок Арчдейл - далеко не просто заброшенная структура.