Alien: Rogue Incursion погружает геймеров в глубины напряженной, полной экшена истории, происходящей в культовой вселенной Чужих. Зула Хендрикс, бывший колониальный морской пехотинец, отправляется на рискованное задание по поиску и спасению своего друга Бенджамина Карвера. Путешествие приводит ее
Alien: Rogue Incursion погружает геймеров в глубины напряженной, полной экшена истории, происходящей в культовой вселенной Чужих. Зула Хендрикс, бывший колониальный морской пехотинец, отправляется на рискованное задание по поиску и спасению своего друга Бенджамина Карвера. Путешествие приводит ее в исследовательский центр Gemini Exoplanet Solutions, расположенный на жуткой планете LV-354, широко известной как Пурдан. Вместе со своим союзником - синтетическим ИИ Дэвисом 01 - Зула сталкивается с волнами угроз со стороны ксеноморфов и разгадывает тревожные секреты, хранящиеся на объекте. Каждый выбор имеет значение, ведь перед юзерами стоят задачи выживания, стратегии и боя в условиях, полных опасностей.
В основе механики Alien: Rogue Incursion лежит геймплей, основанный на движении, и система загрузки всего тела. Эти особенности придают тайтлу уникальный подход к бою и исследованию, требуя от юзеров физического взаимодействия с окружающей средой для достижения прогресса. Управление движением подчеркивает реалистичность и вовлеченность игрока, интегрируя движение в сценарии боя и стелс-механику. Каждое оружие, предмет и инструмент играют свою роль в обеспечении безопасности против неумолимых врагов, и игроки могут экспериментировать с различными подходами, чтобы уклониться или противостоять угрозам. Эта система добавляет напряженности, поскольку быстрое мышление и стратегическое планирование могут означать разницу между выживанием и поражением.