Eva's Lab - это головоломка от первого лица, в которой геймеры оказываются на месте Евы, очнувшейся в таинственной лаборатории и не помнящей, как она туда попала. Ее единственный проводник в этой странной обстановке - искусственный интеллект по имени Омега, который дает указания по пути. С помощью
Eva's Lab - это головоломка от первого лица, в которой геймеры оказываются на месте Евы, очнувшейся в таинственной лаборатории и не помнящей, как она туда попала. Ее единственный проводник в этой странной обстановке - искусственный интеллект по имени Омега, который дает указания по пути. С помощью силового поля Ева должна пройти через ряд испытаний, требующих не только навыков, но и творческого мышления. Головоломки не являются типичными, как можно было бы ожидать, а скорее представляют собой сложную сеть взаимодействий между окружающей средой, силовыми полями и изобретательностью Евы.
Основная механика Eva's Lab вращается вокруг двух типов силовых полей: синего силового поля отталкивания и красного гравитационного силового поля. Каждое из них служит своей цели. Синее поле отталкивает объекты, а красное притягивает их ближе. Эти поля - основные инструменты, с помощью которых юзеры решают головоломки, взаимодействуют с предметами и преодолевают различные препятствия в лаборатории. Однако дело не только в том, чтобы толкать и тянуть предметы наугад.
Юзеры должны думать о том, как объединить оба силовых поля, чтобы преодолеть препятствия, активировать переключатели и манипулировать окружающей средой в своих интересах. Сложность заключается в том, чтобы понять, когда и где использовать эти поля, и иногда решение может потребовать экспериментов. По мере прохождения головоломки становятся все более сложными. Уровни начинаются просто, возможно, требуя лишь быстрого нажатия кнопки.