Toastercide не совсем соответствует привычным правилам мира. На первый взгляд, один только посыл заставляет задуматься: вы играете за тостер. Но не просто тостером - он выполняет задание. Цель? Устранить цели и при этом пройти ряд сложных, основанных на физике окружений. Как бы абсурдно ни звучала
Toastercide не совсем соответствует привычным правилам мира. На первый взгляд, один только посыл заставляет задуматься: вы играете за тостер. Но не просто тостером - он выполняет задание. Цель? Устранить цели и при этом пройти ряд сложных, основанных на физике окружений. Как бы абсурдно ни звучала концепция, именно эти причуды делают игру странной, но увлекательной. В мире Toastercide рутинная работа по поджариванию хлеба заменяется сложными маневрами, и вам предстоит использовать свой верный шнур питания, чтобы начать действовать в буквальном смысле.
Шнур питания - это не просто вилка в розетке, это центральная механика, которая управляет игровым процессом. Шнур можно использовать по-разному: игроки могут тянуть себя к питаемым объектам на высокой скорости или прикреплять его к непитаемым объектам, изменяя их импульс. Эта механика становится основой навигации по уровням, и научиться правильно управлять ею - ключ к прохождению миссий.
Неважно, зацепиться ли за светильник или перемахнуть через оживленную комнату, - взаимодействие, основанное на физике, кажется удивительно интуитивным, как только вы освоите его. И дело не только в том, чтобы добраться из точки А в точку Б. Каждое окружение наполнено опасностями, включая движущиеся приборы, патрулирующих головорезов и множество водных препятствий, чтобы сделать все сложным. Сами уровни так же разнообразны, как и геймплей. Вы начинаете в общежитии колледжа.