InFlux Redux превращает головоломку 2013 года про катание шариков в опыт, который переосмысливает взаимодействие игрока с пространственными задачами. Разработчики реконструировали оригинальную игру на движке Unreal Engine 5, добавив усовершенствованные механические системы и взаимодействие с
InFlux Redux превращает головоломку 2013 года про катание шариков в опыт, который переосмысливает взаимодействие игрока с пространственными задачами. Разработчики реконструировали оригинальную игру на движке Unreal Engine 5, добавив усовершенствованные механические системы и взаимодействие с окружающей средой. Игроки управляют металлической сферой, перемещающейся по взаимосвязанным головоломкам.
В центре геймплея - прохождение окружений, построенных из кубических структур, которые требуют стратегического движения и пространственного мышления. Каждый сегмент ставит перед игроками задачи, требующие точной навигации и управления импульсом. Сферическая механика становится основным компонентом прохождения, где игроки должны рассчитывать траектории и понимать взаимодействия, основанные на физике. Головоломки становятся сложными системами, которые проверяют возможности игрока с помощью замысловатого дизайна.
Движение - основной способ взаимодействия в InFlux Redux. Игроки перемещаются по натуралистическим и абстрактным пространствам, сталкиваясь со структурами, которые требуют деконструкции с помощью импульса и траектории. Исследование становится механизмом для поиска путей решения, при этом каждое окружение ставит перед игроком уникальные навигационные задачи. Элементы головоломки соединяются между собой, создавая последовательности, требующие поэтапного решения проблем.
Продвижение происходит за счет успешной навигации по все более сложным кубическим конфигурациям. Игроки должны синтезировать изученные механики, чтобы продвигаться по взаимосвязанным пространствам. В каждом сегменте появляются механики, которые основываются на предыдущих взаимодействиях, создавая кривую обучения, которая бросает вызов пространственному восприятию. Вовлеченность возникает благодаря пониманию основных взаимодействий систем и разработке стратегических подходов к движению.
Главы представляют собой сегментированные задачи, которые проверяют возможности игрока в различных конфигурациях окружающей среды. Навигация становится методом повествования, где движение игрока раскрывает скрытые компоненты повествования. Взаимодействие со структурами головоломок служит механизмом для раскрытия путей прохождения.