Once Alive переносит геймеров в мир, где выживание - высшая цель, а каждый шаг вперед чреват тайной. Действие разворачивается в постапокалиптической обстановке, и вы оказываетесь на месте Джеймса и его брата, которые преодолевают последствия глобальной вспышки вируса. Дуэт считает, что они -
Once Alive переносит геймеров в мир, где выживание - высшая цель, а каждый шаг вперед чреват тайной. Действие разворачивается в постапокалиптической обстановке, и вы оказываетесь на месте Джеймса и его брата, которые преодолевают последствия глобальной вспышки вируса. Дуэт считает, что они - последние остатки человечества, изолированные в пустынном ландшафте. Путешествие приводит их в Хауствилль, поселение, которое обещает найти других выживших, но то, что они обнаруживают по прибытии, далеко не то, что они ожидали.
Вместо гостеприимной общины в Once Alive их встречает тревожная тишина и остатки некогда существовавшей жизни. По мере того как Джеймс и его брат исследуют деревню, история HaustVille разворачивается не через длинные диалоги, а через экологическое повествование. Заброшенные дома, наспех оставленные вещи и едва заметные подсказки, разбросанные по всей территории, рисуют мрачную картину того, что могло произойти. Отсутствие людей - пожалуй, самая тревожная деталь, оставляющая юзеров разгадывать тайну их исчезновения.
Адвенчура ловко использует эти разбросанные останки, чтобы пригласить игроков в мир, который кажется живым даже в своей пустоте, а каждый объект намекает на более широкий сюжет. Одна из главных задач - ориентироваться в опасной дикой местности, окружающей деревню. Вирус, уничтоживший человечество, оказал глубокое влияние на популяцию животных, превратив их в более агрессивных и непредсказуемых существ.