Dark Honor ставит геймера на место одинокого воина, идущего по пути мести, и перемещается по мрачному миру, определяемому безжалостным самурайским племенем. Сюжет закладывает основу для личного квеста, пропитанного обещанием возмездия, когда главный герой охотится за теми, кто виновен в глубокой
Dark Honor ставит геймера на место одинокого воина, идущего по пути мести, и перемещается по мрачному миру, определяемому безжалостным самурайским племенем. Сюжет закладывает основу для личного квеста, пропитанного обещанием возмездия, когда главный герой охотится за теми, кто виновен в глубокой личной утрате. В ходе этого путешествия на первый план выходит бой, заставляя юзеров изучать тонкости его продвинутой системы.
В отличие от некоторых игр, где можно броситься в бой с грубой силой, проект требует точности и терпения. Умение вовремя наносить удары и понимать ход сражения - залог выживания. Окружение в Dark Honor создано таким образом, чтобы придать ему дополнительную сложность. От разрушающихся деревень до темных, окутанных туманом лесов - мир вокруг вас словно пульсирует историей. Каждая местность как будто имеет свою историю, будь то остатки погибшей цивилизации или отголоски давно прошедших сражений.
По мере продвижения по этим территориям опасность не заставит себя ждать, и за каждым поворотом вас может поджидать как скрытый секрет, так и смертельная засада. Само окружение - это не просто фон, а ключевой элемент геймплея, предлагающий как трудности, так и возможности. Стратегическое использование окружения часто может перевесить чашу весов в бою, особенно когда враги столь же неумолимы, сколь и многочисленны. Бой, конечно, - это то, что отличает тайтл. Недостаточно просто уметь махать мечом.