ICBM: Escalation - это стратегическая игра в реальном времени, действие которой разворачивается в мире, стоящем на пороге глобальной войны. Геймеры берут на себя роль лидера фракции, принимая критические решения, которые могут определить судьбу наций. В этой обстановке высоких ставок каждое
ICBM: Escalation - это стратегическая игра в реальном времени, действие которой разворачивается в мире, стоящем на пороге глобальной войны. Геймеры берут на себя роль лидера фракции, принимая критические решения, которые могут определить судьбу наций. В этой обстановке высоких ставок каждое действие имеет значение. Геймеры должны найти баланс между дипломатией, военной стратегией и технологическим прогрессом, чтобы обойти соперников и добиться победы. В тайтле представлен меняющийся геополитический ландшафт, где с каждым ходом появляются новые угрозы и возможности.
В основе ICBM: Escalation лежит концепция власти - а именно, как получить, сохранить и спроецировать эту власть в глобальном масштабе. Командиры управляют всем - от огромных армий до новейшего оружия, включая ядерное, - стремясь доминировать на поле боя. Дизайн основан на напряжении между обычными силами и нависшей тенью ядерной эскалации. Один неверный шаг - и последствия могут быть катастрофическими, что заставляет игроков думать на несколько шагов вперед, чтобы не довести мир до полного уничтожения.
Угроза взаимного гарантированного уничтожения нависает над миром, делая каждое решение потенциально судьбоносным. Добавление двух новых режимов - Схватка и Завоевание - привносит новые вызовы, которые меняют темп и тактику. В отличие от быстро развивающегося блиц-режима, который снова стал привычным и любимым, Стендофф заставляет геймеров применять более расчетливый подход.