OVERWHELM относится к жанру run and gun. Завязка тут простая. Герой спускается в инопланетный улей, чтобы устроить внутри зачистку. Ему надо убить 5 боссов, забрать у каждого по кристаллу и открыть с их помощью вход в главное логово пришельцев. Воин побывает в туннелях, шахтах и других мрачных
OVERWHELM относится к жанру run and gun. Завязка тут простая. Герой спускается в инопланетный улей, чтобы устроить внутри зачистку. Ему надо убить 5 боссов, забрать у каждого по кристаллу и открыть с их помощью вход в главное логово пришельцев. Воин побывает в туннелях, шахтах и других мрачных локациях.
У игры минималистичный визуальный стиль. Двухмерная графика OVERWHELM использует в основном красный, черный, фиолетовый и белый цвет. Геймплей в инди-проекте хардкорный. У персонажа всего 3 жизни, а умирает он с одного попадания. С каждой смертью будет ухудшаться обзор. При гибели в четвертый раз придется начинать всё заново. Нормальных сохранений здесь нет.
Протагонист умеет бегать, совершать обычный и двойной прыжок, делать рывок. У него есть при себе огнестрельное оружие и 99 патронов. Другие виды вооружения отсутствуют. Также есть карта, где отмечены всё боссы. Главарей можно уничтожать в любом порядке. Перед схваткой с ними герою всегда пополняют боезапас. Как только такой супостат умирает, у персонажа восполняется количество жизней, а все обычные противники усиливаются. Различные главари после своей смерти усиливают миньонов по-разному, поэтому можно подобрать оптимальный вариант их ликвидации. Враги представляют собой разнообразных насекомых. Прокачка и бонусы тут отсутствуют. По мере прохождения сильнее будет становиться не стрелок, а его соперники.