The Corpsmen - это тайтл, предлагающий юзерам уникальную задачу: создавать и возглавлять команды существ в сражениях с разнообразными монстрами. С самого начала геймеры собирают части монстров, чтобы построить существ по собственному проекту. Каждая собранная деталь - будь то нога, хвост или
The Corpsmen - это тайтл, предлагающий юзерам уникальную задачу: создавать и возглавлять команды существ в сражениях с разнообразными монстрами. С самого начала геймеры собирают части монстров, чтобы построить существ по собственному проекту. Каждая собранная деталь - будь то нога, хвост или голова - дает определенные навыки, оставляя простор для экспериментов. Тайтл в значительной степени опирается на стратегическое планирование и творческий подход. Вы не просто собираете детали вместе и надеетесь на лучшее. Нужно хорошо понимать, как каждая деталь вписывается в общую картину.
Как только вы погружаетесь в действие, The Corpsmen затягивает вас в различные биомы, каждый из которых наполнен монстрами, требующими уникальных стратегий для победы. Это не просто бросание существ в проблему и надежда на то, что что-то прилипнет; нет, вам нужно думать на ходу. Элемент roguelite добавляет дополнительный слой непредсказуемости в каждую игру. Вы можете зайти в один биом, думая, что во всем разобрались, но новые, неожиданные монстры или проблемы с окружающей средой выведут вас из равновесия.
Каждое прохождение отличается от предыдущего, поэтому невозможно полагаться на одну и ту же тактику каждый раз. К слову о тактике, процесс создания существ играет ключевую роль в достижении успеха. Проект позволяет пользователям создавать существ из частей монстров, собранных во время сражений. Эти части - не просто косметические изменения, они напрямую влияют на возможности существа.