Feed the Deep бросает юзеров в подземный мир вечных сумерек. Это приключение в жанре roguelike, в котором игрокам предстоит сразиться с неумолимой окружающей средой и ее обитателями. Тайтл забрасывает геймеров в процедурно генерируемые пещеры, каждая из которых представляет собой лабиринт
Feed the Deep бросает юзеров в подземный мир вечных сумерек. Это приключение в жанре roguelike, в котором игрокам предстоит сразиться с неумолимой окружающей средой и ее обитателями. Тайтл забрасывает геймеров в процедурно генерируемые пещеры, каждая из которых представляет собой лабиринт извилистых ходов и потайных камер. Уровень кислорода снижается, тени удлиняются, а невидимые угрозы таятся за каждым углом. Цель? Накормить древнюю, потустороннюю сущность, обитающую в океанских глубинах. Пользователи собирают ресурсы, изготавливают инструменты и сражаются с существами, чтобы выполнить эту загадочную цель.
Тайтл - это детище Люка Муската, ветерана игровой индустрии, известного своими казуальными хитами. Решение Муската погрузиться в жанр roguelike знаменует собой смелый отход от его предыдущих работ. Атмосфера проекта - сама по себе персонаж. Музыкальный маэстро Седар Джонс написал захватывающий саундтрек. Его работа усиливает ощущение изоляции и ужаса в игре. Благодаря вкладу Джонса Feed the Deep превращается не только в визуальный, но и в сенсорный опыт. Путешествие Муската от концепции до готового продукта - это увлекательная история. На его канале в YouTube можно увидеть закулисный взгляд на разработку - редкая возможность понаблюдать за творческим процессом из первых рук. Это взгляд в сознание разработчика, решающего новую задачу.