В FINAL FANTASY 4 спасти мир от полного разрушения собирается Сесил - темный рыцарь, который должен выступить против темного колдуна Голбезу. Враг пытается захватить кристаллы, наделяющие особой властью, поэтому герой собирает команду в процессе своего приключения, чтобы уничтожить недруга. В
FINAL FANTASY 4 спасти мир от полного разрушения собирается Сесил - темный рыцарь, который должен выступить против темного колдуна Голбезу. Враг пытается захватить кристаллы, наделяющие особой властью, поэтому герой собирает команду в процессе своего приключения, чтобы уничтожить недруга. Действовать предстоит на планете, которая окружена разными спутниками и выполнена в стилистике фэнтези с добавлением научной фантастики. Четвертая часть получила обновленную боевую систему Active time battle, сочетающую пошаговую битвы, скорость передвижения героев, а также реакцию самому юзера. Каждый персонаж получил предысторию, зависимо от выбранного класса, а также здесь присутствует проработанная сюжетная линия. Главная фишка игры в том, что это переработанная 2D версия издания, вышедшего в 90-е годы прошлого века, которая получила проработанную графику и множество визуальных улучшений, сохранив ретро стиль.
Юзеру предложено провести группу персонажей, путешествующих по миру, которые в процессе выполняют разнотипные задания. Здесь реализована масса локаций, включая города и подземелья, где команде предстоит вступать в битвы со злодеями и разнотипными монстрами, а также с боссами, способными нападать в случайном порядке. Сами герои могут в ходе схватки атаковать, применять спец умения, обороняться, отступать и использовать предметы. Каждый персонаж обладает очками жизни, которые расходуются в процессе, по истечении чего боец оказывается в нокдауне, но союзники способны их вылечить. Для восстановления здоровья также есть заклинания, предметы и возможность отдохнуть в любой ночлежке. Отправившись в город, группа может приобретать в местных лавках экипировку, способную выдерживать определенный урон и вооружение. Боевая система пошаговая со схватками в реальном времени, где ходы не происходят в строгом порядке, а очередь приходит к стороне, у которой юниты обладают нужными показателями скорости. Также здесь можно активировать режим ожидания, чтобы сделать паузу. Среди магических заклинаний есть разрушительная черная и белая магия, восстановление, а также призыв существ. После победы в очередной схватке, игрок зарабатывает очки опыта, что ведет к повышению уровня подопечного и прокачке его параметров.