CLeM - таинственное приключение в жанре puzzlevania, в которой игроки обнаруживают, что просыпаются в незнакомом доме, сопровождаемые таинственным голосом и вооруженные загадочным блокнотом. Оно погружает в повествование, которое исследует темы алхимии, насекомых и оккультизма, создавая атмосферу
CLeM - таинственное приключение в жанре puzzlevania, в которой игроки обнаруживают, что просыпаются в незнакомом доме, сопровождаемые таинственным голосом и вооруженные загадочным блокнотом. Оно погружает в повествование, которое исследует темы алхимии, насекомых и оккультизма, создавая атмосферу интриги и напряженности. По мере продвижения по лабиринту дома геймеры сталкиваются с множеством головоломок, требующих логических способностей и навыков решения проблем. Эти задачи органично вписываются в окружающую обстановку, усиливая ощущение погружения и повышая общий уровень сложности.
Геймплей игры - это баланс между исследованием, решением головоломок и взаимодействием с окружающей средой, требующий от игроков ориентироваться в запутанном пространстве, подбирать предметы, активировать механизмы и расшифровывать загадочные подсказки. Мрачная и тревожная, CLeM погружает в атмосферу психологического ужаса и саспенса, используя жуткий звуковой ландшафт и тревожные образы, пронизывающие дом. Игра постоянно держит игроков в напряжении, не давая понять, какое леденящее душу открытие ждет их за следующим углом. Элементы головоломки, хотя и не слишком сложные, требуют внимательности и нестандартного мышления. Благодаря сочетанию сложных головоломок, захватывающей атмосферы и увлекательного повествования этот проект держит в напряжении, обеспечивая вовлеченность до тех пор, пока не будет разгадана последняя загадка.