Anode Heart подражает старым японским ролевым играм. В инди-проекте используется вид сверху. Двухмерная графика выполнена в стиле пиксель-арт. Полное прохождение занимает несколько часов. Разработчики позиционируют свое творение как духовного наследника серии JRPG Digimon. В Anode Heart герой
Anode Heart подражает старым японским ролевым играм. В инди-проекте используется вид сверху. Двухмерная графика выполнена в стиле пиксель-арт. Полное прохождение занимает несколько часов.
Разработчики позиционируют свое творение как духовного наследника серии JRPG Digimon. В Anode Heart герой может бродить по местности и взаимодействовать с окружением. Например: болтать с NPC. Некоторые персонажи могут продавать ему товары. Смысл геймплея состоит в том, чтобы собирать и выращивать монстров, а затем выставлять их сражаться против других чудищ. Игровой процесс строится на коллекционировании и прокачке этих существ.
По сюжету герой приходит в себя в немного мрачном мире, где случилась некая катастрофа. Ему помогает прийти в чувство загадочное существо. Протагонист бродит по местности в реальном времени. Когда он сталкивается с противником, то включается пошаговый режим бой. Сам персонаж участия в поединках не принимает. Перед началом схватки юзеру предоставляют несколько опций: атаковать, сбежать, сменить бойца и так далее. Случайных встреч тут нет – все враги отображаются на локациях и реагируют на приближение геймера. Можно избежать сражения, аккуратно обойдя недругов или попытавшись от них убежать. Супостаты преследуют игрока совсем недолго, после чего возвращаются на свое прежнее место.