Desktop Dungeons: Rewind является ремейком одного популярного упрощенного рогалика. В оригинале была двухмерная графика. В новой версии теперь сочетается 2D и 3D, а на смену виду сверху пришла изометрия. За музыку всё так же отвечают известные в инди-сцене композиторы Danny Baranowsky и Grant
Desktop Dungeons: Rewind является ремейком одного популярного упрощенного рогалика. В оригинале была двухмерная графика. В новой версии теперь сочетается 2D и 3D, а на смену виду сверху пришла изометрия. За музыку всё так же отвечают известные в инди-сцене композиторы Danny Baranowsky и Grant Kirkhope. Сеттинг по-прежнему пародирует средневековое фэнтези. Концепция тоже осталась прежней. Игроку отводится роль правителя молодого королевства. Ему нужно развивать свой город-государство. Чтобы иметь возможность строить и улучшать здания, тем самым открывая новые классы, нужны деньги. Чтобы их заработать, надо нанимать искателей приключений и отправлять их в рандомно сгенерированные данжи. Как и раньше, локации довольно разнообразные. Есть катакомбы, зимние биомы, джунгли и так далее. Авантюристы тут одноразовые. То есть, при каждой вылазке их надо качать заново с 1 уровня по 10-й.
Внутри данжей юзер управляет одним подопечным в пошаговом режиме. Он может его перемещать, драться с монстрами, лечить, усиливать, снаряжать найденным лутом. За уничтожение монстров дают опыт. При левелапе авантюрист восполняет здоровье и повышает статы. Также он немного отхиливается при исследовании карты. Его враги – тоже, если они были ранены. Недруги, к слову, стоят на месте. Поэтому драки проходят в формате дуэлей. В переводе с английского языка имя проекта звучит как Настольные Подземелья: Перемотка. У тайтла не просто так такое название, потому что в нём появилась возможность отматывать время назад. Так что теперь при смерти героя пользователь не начинает забег заново, а получает второй шанс и продолжает с контрольной точки. Чтобы пройти данж, необходимо убить босса и забрать с него трофей на продажу. Перед схваткой с ним надо как следует прокачаться. Боёвка построена на простой математике. Она поощряет убийства высокоуровневых оппонентов более слабым персонажем. Поэтому тут приходится считать, кто и кому сколько урона в цифрах нанесёт, и в каком порядке, а также учитывать слабости, стойкости и особые умения обоих соперников.