Dread Delusion смешивает фэнтезийное средневековье со стимпанком. В этой вселенной магия соседствует с механизмами. Здесь рыцари бегают в противогазах, на локациях встречаются ожившие скелеты и роботы, а по небу плывут летающие корабли. Открытый мир состоит из висящих в воздухе островов. Герой
Dread Delusion смешивает фэнтезийное средневековье со стимпанком. В этой вселенной магия соседствует с механизмами. Здесь рыцари бегают в противогазах, на локациях встречаются ожившие скелеты и роботы, а по небу плывут летающие корабли. Открытый мир состоит из висящих в воздухе островов. Герой ищет способ собрать воедино расколотые на куски и ныне парящие земли. Все представленные тут локации были сделаны вручную.
В Dread Delusion использована низкополигональная графика с маленьким разрешением экрана. Она стилизована под ретро. Это ролевая игра с видом от первого лица. Инди-проект нелинейный. Юзер периодически совершает выбор, что влияет на ход повествования. Также геймер сам решает – следовать ли ему за сюжетной линией или отложить продвижение по истории, чтобы заняться свободным изучением местности.
Можно сражаться с противниками в ближнем бою с помощью клинков или атаковать их издалека заклинаниями. Схватки проходят в реальном времени. При этом часть конфликтов можно решить мирным путем. Присутствует возможность улучшать снаряжение. В наличии смена времени суток. Есть города, где можно взять основные или побочные квесты, продать или купить экипировку, и отоспаться, чтобы переждать ночь. Главный персонаж способен очаровывать собеседников, изучать тайные знания, взламывать замки.